Споры в сфере защиты прав потребителей

Споры в сфере защиты прав потребителей

Споры в сфере защиты прав потребителейПоскольку споры в сфере защиты прав потребителей возникают достаточно часто, помощь юристов в данной области права является очень востребованной. Приобретение товаров и использование услуг различного вида – неотъемлемая часть жизни человека. Для защиты интересов покупателя необходимо руководствоваться законом «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992, однако для наиболее благоприятного разрешения спора следует доверить дело специалистам.

Закон регламентирует обязанности производителей и продавцов, а также порядок действий в случае неправомерного отношения к потребителю. При товаре несоответствующего качества или неполноценно оказанной услуге возникает спор, требующий вмешательства квалифицированного юриста, который поможет разрешить судебные споры по защите прав потребителей в сфере: торговли, здравоохранения, страхования и многих других.

Кто может выступать стороной в споре

В основном, большинство конфликтных ситуаций разворачиваются вокруг приобретения продукции, социальной сферы услуг и выполнения работ. Требующие вмешательства споры в сфере защиты прав потребителей затрагивают широкий круг лиц и организаций, с которыми возникают прения, например это:

  • Предприниматели или лица, относящиеся к торговой сфере;
  • Страховые компании;
  • Банки;
  • Все чаще серьезные конфликты возникают в результате некачественных медицинских, туристических услуг, жилищно-коммунальных работ;
  • Имеют место нарушения закона со стороны строительных организаций и многих других.

По действующему законодательству выбор стратегии и способа восстановления нарушенных прав ложится на покупателя некачественной продукции/услуг. Однако большинству граждан недостает специальных знаний в данной области, чтобы успешно защитить себя в суде.

Помощь юриста в решении спора

Квалифицированный юрист поможет выдвинуть наиболее оптимальные требования к нарушителю:

  • Замена несоответствующего товара на требуемый продукт, по аналогичной стоимости;
  • Замена товара на иной продукт, с последующим перерасчетом первичной цены;
  • Запрос на снижение изначальной цены;
  • Устранение дефектов за счет продавца;
  • Возврат денежных средств.

Разрешая споры о защите прав потребителей, наши юристы предоставят бесплатную консультацию, а также:

  • Оценку ситуации, подбор лучшей стратегии и мирное урегулирование спора без суда.
  • Анализ имеющейся документации (договоров, чеков за товар и т.д.), с последующим заключением экспертов.
  • Составление претензий, жалоб, заявлений.
  • Передачу жалобы в Прокуратуру или Роспотребнадзор.
  • Сбор доказательств и подготовка полного комплекта документов для суда.
  • Составление искового заявления
  • Помощь в организации независимой экспертизы.
  • Подача иска в суд.
  • Обжалование судебных постановлений
  • Помощь на стадии исполнительного производства

Контакты